Вопросы

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта ( seo, сео, раскрутка сайта, оптимизация сайта) — это комплекс работ над сайтом, который проводят с целью вывести сайт на хорошие позиции в поисковых системах. Результатом качественной оптимизации является рост посещаемости, хорошие места сайта в поиске, рост числа заказов.

Чем SEO отличается от других видов рекламы?
  1. Результат от Sro проявляется не сразу. Чтобы заработать авторитет у поисковых систем и оказаться на высоких позициях, нужно время. Обычно результат заметен через несколько месяцев и дальше постепенно улучшается.
  2. Количество переходов на сайт не ограничено стоимостью продвижения, а только количеством ключевых слов и спросом на Ваши услуги.
  3. В перспективе SEO формирует постоянный приток клиентов на сайт и завоевывает Вашему сайту хорошие места в поиске.
Продвигаете ли вы в ТОП10?

Да, продвигаем. Для продвижения в ТОП10 по Вашему региону воспользуйтесь тарифом «Бизнес», «Интернет-магазин», "Оптима" или "Мастер". Результатом будет попадание Вашего сайта на первую страницу результатов поисковых систем Яндекс и Google. Срок достижения необходимых позиций — 4-6 месяцев в зависимости от выбора тарифа при соблюдении клиентом всех рекомендаций специалистов.

Почему цены на продвижение сайта в Seo2shop ниже, чем в аналогичных сервисах?

Мы организовали работу специалистов таким образом, чтобы сделать минимальными расходы времени специалистов на обсуждения. Что собственно и позволяет нам поддерживать наиболее комфортный для клиентов уровень цен на продвижение:

  • Мы не тратим бюджет на закупку ссылок с бирж (сайт продвигается медленней, но вашему сайту никогда не повредят санкции от поисковых систем)
  • Мы используем только честные методы продвижения и собственные разработки
Все сайты могут использовать этот сервис?

К сожалению, не все. Какие сайты мы не берем на продвижение:

  1. Сайты без собственного домена
  2. Сайты с неуникальным (скопированным с других сайтов) контентом
  3. Сайты с пустыми страницами
  4. Сайты без цен на товары и услуги (для интернет-магазинов)
  5. Сайты без указаний условий покупки и доставки
  6. Сайты без телефона и адреса
  7. Сайты, которые находятся под фильтром поисковых систем
Все ли тематики подходят для продвижения?

К сожалению, не всем сайтам мы можем предложить наш сервис. Если тематика обладает высокой степенью конкурентности, сроки и стоимость продвижения значительно возрастают. Мы не берем в продвижение сайты следующих тематик, если регион сайта Москва или Санкт-Петербург:

  • Пластиковые окна
  • Доставка цветов
  • Доставка суши и пиццы
  • Знакомства
  • Развлечения и азартные игры
  • Продвижение сайтов

Кроме того, не всем сайтам подходит метод продвижения в поисковых системах, так как этот способ не принесет желаемого результата ввиду ограниченности спроса и ключевых слов по тематике. Особенно это касается новых услуг, товаров, нестандартных предложений. Если Вы сомневаетесь, подходит ли Ваша тематика для продвижения, пришлите заявку нам на почту

Когда будет результат, заявленный в тарифах?

Минимальный срок составляет 4 месяца с момента начала продвижения сайта для городов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 6 месяцев.

Почему надо так долго ждать, чтобы сайт продвинулся? Мой приятель/сосед/друг/брат говорит, что если купить много ссылок, сайт будет в топе через месяц.

Мы продвигаем сайты наших пользователей только честными методами, соблюдая последовательность действий. К сожалению, ни один из этапов продвижения сайта перескочить нельзя. Вот все этапы, которые должен пройти сайт, чтобы занять хорошие места:

1 этап

  • Оптимизация сайта: выбор целевых страниц, подготовка текстов, мета-тегов
  • Устранение ошибок на сайте, перераспределение веса между страницами
  • Подготовка естественных ссылок
  • Присвоение региона сайту в Я.Вебмастер
  • Настройка индексации

2 этап

  • Отслеживание реакции поисковой системы на изменения внутри сайта
  • Формирование ссылочной массы: отраслевые сайты, каталоги, региональные сайты, статьи

Как правило, первые результаты видны на 2-3 месяц продвижения, на полную мощность сайт может выйти на 5-6 месяц продвижения и дальше происходит рост с поправкой на сезонность.

Почему надо учитывать сезонность?

Потому что от сезонности зависит спрос на Ваши услуги и посещаемость. Если Вы продаете велосипеды, то летом посещаемость у Вас будет высокая, а зимой низкая. То же самое касается других услуг. Летом по большинству направлений бизнеса наблюдается затишье, но в сентябре\ноябре деловая активность возобновляется.

Сезонность в продвижении означает, что в определенные месяцы посещаемость из поиска может уменьшаться, и это нормальный ход событий. Это нужно обязательно учитывать, планируя продажи. То же самое работает и в обратную сторону — в высокий сезон посещаемость может значительно увеличиваться.

Как строится работа сервиса? Что делает пользователь и что делает система?
Специалисты Seo2shop проводят все основные работы по аудиту сайта, сбору ключевых фраз, выбору страниц, непосредственно самой оптимизации и работу над ссылками.
Можно ли вносить изменения на сайт после оптимизации?

Внесение правок на сайт необходимо согласовывать со специалистами, так как изменения могут нарушить оптимизацию на сайте и помешать достижению результата продвижения.

  • Нельзя изменять страницы, на которых была проведена оптимизация.
  • Нельзя удалять оптимизированные страницы.
  • Нельзя создавать новые страницы и самостоятельно прописывать туда ключевые слова, которые уже используются в продвижении (просто создавать новые страницы можно).
  • Нельзя копировать информацию с других сайтов.
Как понять, что продвижение сайта работает?

Вам нужно отслеживать статистику посещаемости из поисковых систем. Мы рекомендуем установить счетчик Яндекс.Метрика или Google Analytics и следить за следующими показателями:

  • Количество переходов из поисковых систем за месяц
  • Сводка «поисковые системы» за три месяца
  • Поисковые фразы, по которым происходили переходы (как правило, они совпадают с теми, что используются для раскрутки)

Положительная динамика укажет на то, что сайт развивается и поднимается в результатах поиска.

В оффлайне не забывайте учитывать количество звонков было/стало, с поправкой на сезонность.

Я заказал SEO, посещаемость выросла, но заказов нет

Во избежание такой ситуации мы рекомендуем Вам до начала продвижения запустить контекстную рекламу и посмотреть на поведение пользователей. Если звонки есть, значит, с сайтом все в порядке и можно начинать продвижение.

Важно понимать, что Ваши услуги должны быть востребованы.

Если у Вас хорошая посещаемость, но пользователи сразу уходят с сайта — повод задуматься, что не так с сайтом или условиями работы.

Попробуйте предложить своим клиентам лучшие условия. А может быть, у Вас не работает телефон. Или указана неверная почта. Попросите своего знакомого посмотреть свой сайт и пройти все этапы до заказа услуги. Возможно, это натолкнет Вас на возможную причину плохой конверсии посетителей в заказы.

Вернут ли мне деньги, если результата не будет?

Денежные средства возвращаются в случае, если продвижение не дало эффекта и сайт не достиг заявленных в тарифе показателей, при этом сайт продвигался не менее 4 месяцев для городов России, кроме Москвы или Санкт-Петербурга, либо 6 месяцев, если регион сайта Москва или Санкт-Петербург.

Поднимутся ли у моего сайта значение ТИЦ и PR?
Как правило, ТИЦ и PR практической пользы для позиций Вашего сайта не имеют, тем не менее, незначительно поднимутся.
Нужно ли продолжать продвижение после того, как выросла посещаемость?
Чтобы сайт продолжал оставаться на хороших позициях в поисковых системах, нужно продолжать продвижение. В противном случае все достигнутые результаты будут утеряны через 1-2 месяца.
Что входит в аудит сайта?
  1. Проверка контента всех страниц сайта на уникальность.
  2. Подсчёт количества страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google.
  3. Оценка количества входящих и исходящих ссылок на сайт.
  4. Оценка конкурентности тематики сайта в выбранном регионе.
  5. Поиск пустых страниц на сайте.
  6. Поиск дублирующихся страниц сайта.
  7. Оценка ТИЦ и PR сайта.
  8. Поиск дублей заголовков по всем страницам сайта.
  9. Сбор ключевых фраз по тематике Вашего сайта для оптимизации главной страницы.
  10. Подготовка оптимизации главной страницы.

После детального анализа Вашего сайта специалистами Seo2shop подготавливаются следующие файлы для отправки пользователю:

  1. Файл с описанием ошибок на сайте, которые необходимо исправить.
  2. Файл с рекомендациями по оптимизации главной страницы сайта.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами info@seo2shop.ru
!

Важно понимать, что продвижение работает на Вас, только когда специалисты занимаются Вашим сайтом.

Если отключить продвижение, достигнутые результаты будут утеряны и придется всё начинать сначала.

Когда ждать результаты?

Результат от продвижения виден не сразу, но если Вы проявите терпение, то уже к началу 3 месяца обнаружите приятную динамику, скачки посещаемости в сезон, больше пользователей с каждым месяцем и больше заказов.

Какой будет результат?

Результат — это рост посещаемости из поисковых систем и, как следствие, рост числа заказов через сайт (не стоит забывать и о звонках напрямую с сайта).

*Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Условия гарантий и возврата средств прописаны в договоре, который доступен в разделе "Договор-Оферты"